Сотрудничество с родителями

 
Музыкальное развитие детей происходит более успешно, если в семье уделяется этому должное внимание. В массовом музыкальном образовании, где ставится цель воспитания не музыканта – профессионала, а воспитание Человека средствами музыки, важно мотивировать родителей на содействие педагогам детского сада в вопросах музыкально – эстетического развития детей. 
 Задача педагога:
Включить родителей в совместную педагогическую работу, сделать их своими союзниками и партнерами.
При этом важно:
Согласовать с родителями цели музыкально-творческого развития детей.
Проинформировать о содержании, формах и методах работы с детьми в ДОУ по данному направлению.
Пригласить их к творческому сотрудничеству: участию в различных формах музыкально-творческого взаимодействия (к выступлениям на детских праздниках и развлечениях, к совместной реализации игровых творческих проектов, участию в конкурсах, фестивалях и др.).
Организовать взаимодействие с родителями в разных формах:
- выступления на родительских собраниях;
- проведение бесед, консультаций;
- использование наглядной информации (стенды, папки – передвижки, альбомы, журналы, выпускаемые детским садом и др.);
-  различные виды интернет-взаимодействия.
Во всех перечисленных формах работы важно дать понять то, как музыкальное развитие влияет на развитие общих способностей ребенка (мышления, речи, внимания, памяти, творческих способностей), каким образом способствует укреплению физического и психического здоровья ребенка (например, пение развивает сердечно-сосудистую и дыхательную системы, занятия ритмикой формируют красивую осанку и т. д.). В своем стремлении дать ребенку все, чтобы он был успешным в школе и в жизни, родители должны понять, какое замечательное, эффективное средство – музыка, поэтому так важно, чтобы дети получили искреннее удовольствие от занятий различными видами музыкальной деятельности и эту увлеченность сохранили на будущее.
Наши родители - активные участники праздников и развлечений
Мама Жени Б. (2 младшая группа)
Мама Виталины С. (2 младшая группа)
Бабушка Милены, Артура и Артема (с кочаном)
Мама Алисы К. (старшая группа) и бабушка Иры П. (средняя группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями 

Комментариев нет:

Отправить комментарий