Насколько активно воспитатели детского сада
участвуют в музыкальном воспитании детей? И все ли они осознают важность такого
участия? Увы, нередко воспитатель считает своей обязанностью всего лишь
присутствовать на музыкальном занятии — с целью поддержания дисциплины. А
некоторые не считают нужным даже, и присутствовать — мол, за это время они
смогут сделать какие-то дела в группе. Между тем, без активной помощи
воспитателя продуктивность музыкальных занятий оказывается гораздо ниже
возможной. Осуществление процесса музыкального воспитания требует от педагога
большой активности. Воспитывая ребенка средствами музыки, педагоги —
«дошкольники» должны хорошо понимать ее значение в гармоничном развитии
личности. Для этого надо ясно и отчетливо представлять, какими средствами,
методическими приемами можно закладывать основы правильного восприятия музыки.
- Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей
- Праздничные утренники (консультация)
Елена Викторовна! Музыка - это ваше дело жизни и вы отлично знаете, как это дело исполнять!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Алексеевна! Если бы все воспитатели были такими, как Вы!
ОтветитьУдалить